Мы используем Реформал.ру:   Войти

Смартпринт.рф

« все идеи проекта « Качество сервиса

0

-3
+3

Он лайн консультанты работают отвратительно. На конкретные вопросы не могут дать ответ. Выдача заказов задерживается на дни, не часы даже

1. Прошлый заказ едва смог получить и только через реального сотрудника "Астер". Сказали в "Астере", что это случайность, что будут работать нормально. Хорошо, делаю новый заказ, логично опасаюсь за его исполнение, предлагаю девушке в этот раз сработать по постоплате, при получении заказа. Это абсолютно нормальная практика. Как и извинительные скидки за созданные проблемы. Ни того, ни другого. И даже контакт руководителя предоставить не хочет. Я его и сам могу найти, но смысл, если человек скрывается?
2. При прошлом заказе обещали скидку 3% на последующие - скидки нет, на счету остаток средств, при расчете он не вычитается. Задаю вопрос консультанту, предлагает поискать информацию о бонусах где-то на сайте... Я с ботом общаюсь?
3. Отвечают очень долго. Делайте что-то. Идея и ценовая политика на цифру устраивают. Цены на офсетные тиражи - на грани, сроки - за гранью.

Автор: Антон Олегович, 29.11.2016, 15:21
Статус идеи: выполнено

Ответ администраторов сайта

Добрый вечер.
Отвечаю по пунктам:
1. Прошлый заказ вы делали 21 сентября и выбрали в нём срок производства 5 дней. 26 сентября заказ поступил на склад и отправлен с курьером. Что именно пошло не так ? Какие дни задержки ?
1.1 В данный момент мы работаем только по предоплате. Оплата может быть в момент оформления заказа, либо обещанным платежом (платёж должен быть осуществлён до отгрузки тиража). Если вы хотите работать по пост оплате, то обращайтесь пожалуйста к менеджеру типографии "Астер".
2. При поступлении оплаты и отправке заказа в производство, 3% от его суммы всегда перечисляются на личный баланс клиента. Баланс можно либо копить, либо пополнить на необходимую сумму и оплатить новый заказ.
3. Спасибо за отзыв по качеству онлайн-консультанта, работаем над этим. Сроки обратно пропорциональны цене. Если заказывать с "длинным сроком", то заказ печатается в сборке по максимально низкой цене.Так же на большинстве продуктов можно заказать печать за короткий срок, но в таком случае заказ печатается отдельно и его цена будет приблизительно такой же, как при оффлайн заказе в "Астере".

Комментарии

Антон Олегович, 30.11.2016, 09:51
1. Зачем вы предоставляете ложную информацию? Заказ не был доставлен курьером ни в срок поставки, ни на следующий день. Причем, в день поставки ваши менеджеры также обманывали, сообщая что курьер уже выехал, затем, что он забыл груз и т.д. Возможно, обманывать заказчика - это корпоративный стандарт?
Затем просто перестали отвечать онлайн и брать трубку. В результате, на второй день, я связался с менеджером "Астер" и именно она нашла груз. Он все это время находился на складе. Мне пообещали доставить его в офис "Астер", на Г Звезда 5, к открытию. И... Не доставили, разумеется. Пришлось приезжать второй раз. Но и тогда доставили не все, а только часть груза. Вот так история выглядела на самом деле.
3 дня задержки, самовывоз, вместо доставки и отсутствие понимания реальной ситуации, даже при фоормировании официального ответа.

1.1. Я сам обычно выбираю предоплату, это проще, для моей системы учета. Но с поставщиком, который в первом же заказе допустил проблемы, рассчитываться вперед опасно.

2. Перечисляются. Но онлайн -консультант этого объяснить не смог. Как не смог объяснить и систему оплаты с этого личного баланса. При оплате заказа сразу же происходит перенаправление на робокассу.

3. Пожалуйста, отлаживайте, дело нужное, если нормально реализуете. Сроки - это исключительно ваша политика, здесь претензий нет, только оценка.

4. Уже после отзыва выявил еще одну проблему: при заказе тиража, состоящего из нескольких макетов, заказ не суммируется. Из за этого снял заказ по постерам и наклейкам, сделаю в другом месте.
Флаеры заказал - посмотрим, как все произойдет на этот раз.
Ответить
Действительно информация ложная. По готовности заказа:
1. Флаер 210*100. Тираж 2000 + сверхтираж 1000 сданы на склад 23.09.2016 в 10:24
2. Листовки А4. Тираж 35 штук. Сданы 23.09.2016 в 10:46
Расходные накладные на оба заказа созданы 26.09 в 16:06
По доставке:
Изначально при оформлении заказа (21.09) был указан самовывоз. Позже (23.09) поступило сообщение, что доставка всё таки требуется.
Сейчас не могу найти информации о проблемах доставки.
5.12 к вам приедет курьер с новым заказом и уточнит детали по проблемам с прошлым заказом.
После получения тиража прошу написать отзыв, о том как всё прошло. Спасибо.
Ответить
Антон Олегович, 09.01.2017, 15:39
Смотрел анализ за 2016 и вспомнил о вас. Декабрьский заказ доставили вовремя и без проблем. Будет хорошо, если это станет традицией
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности